Образовательные программы
7M09102 - Ветеринарная санитария
Группа образовательных программ М138 Ветеринария входит в область образования 7М09 Ветеринария.
Введение
Кафедра «Ветеринария», факультета ветеринарии и агроменеджмента НАО «Университет имени Шакарима г.Семей» осуществляющих подготовку по образовательной программе 7М09102- Ветеринарная санитария. Образовательная программа разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. Образовательная программа 7М09102- Ветеринарная санитария спроектирована на основании модульной системы изучения дисциплин. Содержит 5 модулей, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции. Образовательная программа регламентирует цель, ожидаемые результаты (единицы компетенций), содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, описание модулей, составляющих образовательную программу.
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 84 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 9 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 12 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года.
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 84 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 9 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 12 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года.
Цель
Подготовка научных, научно-педагогических кадров к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкой фундаментальной подготовки в выбранном направлении и работе в высших и средних специальных учебных заведениях
Квалификационная характеристика выпускника
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр ветеринарных наук по образовательной программе 7М09102- Ветеринарная санитария
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПреподаватель Научный сотрудник в Вузах и НИИ Менеджер и специалист управленческого аппарата в области ветеринарии Ветеринарный врач в сфере производства Ветеринарный врач в научно-исследовательских лабораториях аграрного сектора и животноводческих хозяйств Ветеринарный врач на предприятих пищевой и перерабатывающей промышленности.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиНаучно-педагогическая, ветеринарная деятельность
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские институты, государственные и частные организации ветеринарного профиля; - средние специальные и высшие профессиональные учебные заведения; - научно-исследовательские и проектные организации образовательного сектора; - предприятия по производству, переработке, хранению, реализации пищевых продуктов и кормов животного и растительного происхождения; - лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынков и пищевой безопасности; - учреждения государственной таможенной службы и контрольно-пропускные пункты;
-
Виды профессиональной деятельности• Научно-педагогическая деятельность. – обрабатывает и анализирует результаты экспериментальных исследований – составляет отчеты (разделы отчетов) по теме НИРМ или ее разделу (этапу, заданию); -проводит подбор научно-технической и патентной литературы в области ветеринарии, осуществляет ее анализ и обобщение; - планирует экспериментальные исследования и выполняет научные эксперименты; -внедряет результаты исследований и разработок в практику; -организует учебный процесс; -разрабатывает методическое сопровождение учебного процесса; -использует педагогические технологии; -рекомендует применение инновационных методов в учебный процесс. • Организационно-управленческая деятельность: – анализирует и обобщает материалы предприятий о результатах ветеринарно-санитарной экспертизы на объектах госветнадзора; – организовывает методическое руководство производственной деятельностью специалистов предприятия; – организует испытание и внедрение новых ветеринарно-санитарных препаратов, средств; – разрабатывает нормативные и технические документы по ветеринарно-санитарной экспертизе и ветеринарной санитарии; -организует воспитательную работу среди студентов. • Производственная деятельность: – проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и оценку безопасности сырья и продуктов животного происхождения; – осуществляет контроль сырья и продуктов его переработки; – вносит предложения, направленные на совершенствование нормативных и технических документов; -проводит санитарно-эпизоотологический мониторинг в хозяйствующих субъектах.
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Модуль 1.Социолингвистическая и научно-педагогическая деятельность
Результаты обучения по модулю:
Модуль 2.Ветеринарно- санитарные технологии
Результаты обучения по модулю:
Модуль 3. Санитарно-эпизоотологическая экспертиза
Результаты обучения по модулю:
Модуль 4. Санитария пищевых продуктов
Результаты обучения по модулю:
Итоговая аттестация
Результаты обучения по модулю: