• logo
  • shakarim
    u n i v e r s i t y
Образовательные программы
7M09102 - Ветеринарная санитария
Группа образовательных программ М138 Ветеринария входит в область образования 7М09 Ветеринария.

Введение
Кафедра «Ветеринария», факультета ветеринарии и агроменеджмента НАО «Университет имени Шакарима г.Семей» осуществляющих подготовку по образовательной программе 7М09102- Ветеринарная санитария. Образовательная программа разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. Образовательная программа 7М09102- Ветеринарная санитария спроектирована на основании модульной системы изучения дисциплин. Содержит 5 модулей, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции. Образовательная программа регламентирует цель, ожидаемые результаты (единицы компетенций), содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, описание модулей, составляющих образовательную программу.
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 84 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 9 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 12 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года.
Цель
Подготовка научных, научно-педагогических кадров к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкой фундаментальной подготовки в выбранном направлении и работе в высших и средних специальных учебных заведениях
Квалификационная характеристика выпускника
  • Присуждаемая степень / квалификация
    Магистр ветеринарных наук по образовательной программе 7М09102- Ветеринарная санитария
  • Наименование профессии / перечень должностей специалиста
    Преподаватель Научный сотрудник в Вузах и НИИ Менеджер и специалист управленческого аппарата в области ветеринарии Ветеринарный врач в сфере производства Ветеринарный врач в научно-исследовательских лабораториях аграрного сектора и животноводческих хозяйств Ветеринарный врач на предприятих пищевой и перерабатывающей промышленности.
  • Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)
    7
  • Область профессиональной деятельности
    Научно-педагогическая, ветеринарная деятельность
  • Объект профессиональной деятельности
    - научно-исследовательские институты, государственные и частные организации ветеринарного профиля; - средние специальные и высшие профессиональные учебные заведения; - научно-исследовательские и проектные организации образовательного сектора; - предприятия по производству, переработке, хранению, реализации пищевых продуктов и кормов животного и растительного происхождения; - лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынков и пищевой безопасности; - учреждения государственной таможенной службы и контрольно-пропускные пункты;
  • Виды профессиональной деятельности
    • Научно-педагогическая деятельность. – обрабатывает и анализирует результаты экспериментальных исследований – составляет отчеты (разделы отчетов) по теме НИРМ или ее разделу (этапу, заданию); -проводит подбор научно-технической и патентной литературы в области ветеринарии, осуществляет ее анализ и обобщение; - планирует экспериментальные исследования и выполняет научные эксперименты; -внедряет результаты исследований и разработок в практику; -организует учебный процесс; -разрабатывает методическое сопровождение учебного процесса; -использует педагогические технологии; -рекомендует применение инновационных методов в учебный процесс. • Организационно-управленческая деятельность: – анализирует и обобщает материалы предприятий о результатах ветеринарно-санитарной экспертизы на объектах госветнадзора; – организовывает методическое руководство производственной деятельностью специалистов предприятия; – организует испытание и внедрение новых ветеринарно-санитарных препаратов, средств; – разрабатывает нормативные и технические документы по ветеринарно-санитарной экспертизе и ветеринарной санитарии; -организует воспитательную работу среди студентов. • Производственная деятельность: – проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и оценку безопасности сырья и продуктов животного происхождения; – осуществляет контроль сырья и продуктов его переработки; – вносит предложения, направленные на совершенствование нормативных и технических документов; -проводит санитарно-эпизоотологический мониторинг в хозяйствующих субъектах.
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Социолингвистическая и научно-педагогическая деятельность

Результаты обучения по модулю:

Демонстрирует способность к решению мировоззренческих, социолингвистических и философских проблем в образовательной и профессиональной деятельности. Демонстрирует способности решать проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития. Управляет мультикультурными командами, применяя современные подходы к мотивации, осуществлении коммуникаций в кризисных ситуациях, контроля и комплексного управлениям качеством.

Ветеринарно- санитарные технологии

Результаты обучения по модулю:

Решает современные проблемы ветеринарной санитарии на основе новейших научных достижений в данной области

Санитарно-эпизоотологическая экспертиза

Результаты обучения по модулю:

Решает проблемы ветеринарно- санитарного благополучия и пищевой безопасности

Санитария пищевых продуктов

Результаты обучения по модулю:

Разрабатывает новые и совершенствует существующие методы ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов